Titan-customs
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Инстаграмм
Поиск
Результаты :
Расширенный поиск
Последние темы
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Перейти вниз
Boresovich Каталин Алекс
Boresovich Каталин Алекс
Сообщения : 11
Дата регистрации : 2018-03-28
Возраст : 40
Откуда : Moscow
https://www.drive2.ru/r/infiniti/450830005031666461/

Замена задних пневмоамортизаторов на обычные газомасляные Empty Замена задних пневмоамортизаторов на обычные газомасляные

Ср Мар 28, 2018 10:54 pm
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?
Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.
Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.
1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения