Titan-customs
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Инстаграмм
Поиск
Результаты :
Расширенный поиск
Последние темы
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Перейти вниз
Boresovich Каталин Алекс
Boresovich Каталин Алекс
Сообщения : 11
Дата регистрации : 2018-03-28
Возраст : 40
Откуда : Moscow
https://www.drive2.ru/r/infiniti/450830005031666461/

Чистка дроссельной заслонки Empty Чистка дроссельной заслонки

Чт Мар 29, 2018 8:37 pm
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Покупаем средство для чистки карбюраторов, берём у любимой жены тряпки (обычно у неё много), и идём к машине. Большой плюс Финика, это доступность практически к любому узлу, датчику… По сравнению с другими машинами которыми я владел, тут достаточно места в подкапотном пространстве.
1. Снимаем верхний декоративный кожух на двигателе. Два болта, головка на 10. (Осторожно сдёргиваем с задних фиксаторов, мне на сервисе их уже оторвали)
2. Ослабляем 2 хомута впускного патрубка, один возле дроссельной заслонки, второй возле корпуса воздушного фильтра. (Головка на 8, либо прямая отвертка). Отсоединяем патрубок и отводим в сторону лобового стекла.
3. Откручиваем 4 болта дроссельной заслонки. Внимание! не отсоединяя от дроссельной заслонки фишку электро разъёма. Если отсоединили, то придётся производить адаптацию (обучение) дроссельной заслонки после ремонта.
4. Далее подкладываем тряпку снизу дроссельной заслонки, чтобы не пачкать двигатель и средством для чистки карбюраторов обрабатываем внутреннюю часть дроссельной заслонки.
Очень важно! Не используйте для снятия нагара какие либо металлические предметы ( нож, отвертку, щётку…) это приведет к замене дроссельной заслонки. Не жалеем средство для чистки карбюраторов, обильно проливаем, и протираем внутреннюю часть дроссельной заслонки до восстановления зеркальной поверхности.
5. Устанавливаем дроссельную заслонку в обратной последовательности.
Так как у вас уже снят воздушный патрубок, рекомендую заглянуть в корпус воздушного фильтра, у меня там была целая песочница. Исходя из этого было принято решение промыть датчик кислорода средством для чистки карбюраторов. Откручиваем два болта крепления датчика и вынимаем его из корпуса воздушного фильтра. Промываем средством, продуваем и устанавливаем в обратной последовательности. Внимание! Не используйте щетки тряпки и т.д для очистки датчика. Вы просто его убьёте.
-По окончании выполненных работ, заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры (75-90) градусов, и смотрим на обороты. Обороты на прогретом двигателе должны быть 650-700. У меня были 900, поэтому я произвел адаптацию дроссельной заслонки по инструкции:

Этап №1: задание нуля педали газа.
1. Убедиться, что педаль газа полностью отпущена.
2. Включить зажигание на 2 секунды.
3. Выключить зажигание на 10 секунд.
4. Включить зажигание на 2 секунды.
5. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №2: задание закрытого положения дроссельной заслонки.
1. Включить зажигание.
2. Выключить зажигание на 10 секунд.
Этап №3: обучение Idle Air Volume.
Подготовка.
Аккумулятор заряжен.
Двигатель полностью прогрет (70-100C)
Положение рычага в P или N.
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3. Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секунд начнёт моргать CE как для процедуры самодиагностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом установятся в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось, то повторить процедуру или искать неисправность. В случае любой ошибки в двигателе обучение выполнено не будет.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения