Вместо пневмы - регулируемые Koni 8240-1215
Вт Июл 24, 2018 11:41 am
Я коротенечко:
- амортизаторы Koni 8240-1215 - с регулируемой жесткостью.
- место крепления амортизаторов Уже, чем на пневматических амортизаторах, поэтому закупаемся шайбами с внутренним диаметром 16мм (всего около 19 шайб нужно).
- покупаем проставку (я брал в avtodvc) на 40 мм (чтобы получилась высота почти как на накачанной пневме).
Ну, и - делаем сами (как уже описал тов. boresovich [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) или едем в сервис, чтобы сделали там (по деньгам, в 2018 году вышло 4500 ру и 3 часа работы).
В процессе снимаем компрессор и датчик положения кузова.
Итог - на фото:
такое положение при рабочей пневме (она накачана):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
такое положение с установленными Koni и проставкой 40 мм на штатных пружинах:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
PS. Эти амортизаторы (Koni) - регулируемые, регулировка делается так:
- сжать и покрутить слегка одну половину вокруг другой - почувствуете, что вилка попала в регулировочную шайбу.
- крутим против часовой стрелки до упора — самое мягкое положение.
- крутим по часовой стрелки до упора — самое жесткое.
На одной оси должны быть одинаковые настройки.
В крайних положениях не оставлять.
Я поставил 1/3 оборота (от крайнего до крайнего положения) от самого жесткого.
Ну и - результат ожидаемо порадовал.
- амортизаторы Koni 8240-1215 - с регулируемой жесткостью.
- место крепления амортизаторов Уже, чем на пневматических амортизаторах, поэтому закупаемся шайбами с внутренним диаметром 16мм (всего около 19 шайб нужно).
- покупаем проставку (я брал в avtodvc) на 40 мм (чтобы получилась высота почти как на накачанной пневме).
Ну, и - делаем сами (как уже описал тов. boresovich [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]) или едем в сервис, чтобы сделали там (по деньгам, в 2018 году вышло 4500 ру и 3 часа работы).
В процессе снимаем компрессор и датчик положения кузова.
Итог - на фото:
такое положение при рабочей пневме (она накачана):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
такое положение с установленными Koni и проставкой 40 мм на штатных пружинах:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
PS. Эти амортизаторы (Koni) - регулируемые, регулировка делается так:
- сжать и покрутить слегка одну половину вокруг другой - почувствуете, что вилка попала в регулировочную шайбу.
- крутим против часовой стрелки до упора — самое мягкое положение.
- крутим по часовой стрелки до упора — самое жесткое.
На одной оси должны быть одинаковые настройки.
В крайних положениях не оставлять.
Я поставил 1/3 оборота (от крайнего до крайнего положения) от самого жесткого.
Ну и - результат ожидаемо порадовал.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|