Titan-customs
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Инстаграмм
Поиск
Результаты :
Расширенный поиск
Последние темы
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Перейти вниз
Ванька_Борода
Ванька_Борода
Сообщения : 27
Дата регистрации : 2018-03-26

Слабые места и основные проблемы Empty Слабые места и основные проблемы

Пн Мар 26, 2018 10:30 pm
В этой статье вы можете ознакомиться с основными слабыми местами и  проблемами, связанные с эксплуатацией автомобилей Nissan Armada,  Infiniti QX56, Nissan Titan.
Рекомендуем вам обратить внимание, при покупке автомобиля.
Проблемы двигателя Infiniti QX56, Nissan Armada, Nissan Titan
Выход  из строя передних катализаторов, из-за некачественного бензина, влечет  серьезные затраты по ремонту или даже замене двигателя. Механизм  смесеобразования предполагает, что на такте впуска воздуха на короткий  промежуток остаются открытыми все клапана – и впускные и выпускные. Эта  фаза необходима для лучшего наполнения цилиндров воздухом, за счет  отработавших газов, и для дожигания смеси с целью снижения вредных  выбросов. Разрушенный первый каталитический нейтрализатор превращается в  керамическую пыль, удалению которой из выхлопной системы мешает,  стоящий следом, второй катализатор. Таким образом, керамическая пыль от  катализатора постепенно всасывается в цилиндры двигателя, разрушает  (стачивает) поршневые кольца, попадает в масляную систему и разносится  по всему двигателю, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя.  Ремонт двигателя осложнен невозможностью полного удаления пыли даже  путем тотальной промывки после разборки.
Решение:
При  появлении ошибок по лямбда-зондам — незамедлительно заменить  катализаторы на новые или установить выпускную систему Stillen без  катализаторов, с корректорами лямбда-зондов.

Проблемы системы смазки двигателя
Регулярных проблем с системой смазки двигателя VK56DE не замечено,  за исключением редких случаев некорректной работы клапана регулятора  давления масла. Двигатель заметно «ест» масло только при высоких  нагрузках, что обусловлено его техническими особенностями.

Проблемы системы охлаждения двигателя

На  ранних моделях 2004-2005 годов может быть установлен некачественный  электрический вентилятор охлаждения кондиционера. Моторчик может  заклинить, что приводит к перегреву двигателя или к пожару.
Выход из строя радиатора охлаждения двигателя, в связи с его загрязнением.
Разглядеть  состояние радиатора охлаждения двигателя снаружи мешает конденсер  кондиционера, ячейки которого крупнее – грязь и пух без труда их минуют,  оседая на сотах радиатора охлаждения.
Изнутри (со стороны  двигателя) грязи в принципе меньше, к тому же вентилятор системы  охлаждения, как пылесос очищает внутреннюю поверхность. Увидеть, что  радиатор «забит» можно только с частичной разборкой.

Решение
Необходимо  мыть радиатор, хотя бы раз в год, с использованием специального  оборудования. Нельзя мыть радиатор с помощью систем, типа керхер.

Проблемы системы управления двигателем
Выход из строя контактов и электропроводки из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Решение
Ремонт проводки двигателя, при выявлении ошибок компьютером.

Проблемы топливной системы

Частое  явление – выход из строя топливного насоса. Предположительные причины:  недостаточное охлаждение из-за малого количества топлива в бензобаке,  некачественный бензин забивает топливный фильтр на входе в насос  (поставляется вместе с насосом), заводской брак. При выходе из строя  бензонасоса, сначала появляются «провалы» при активном ускорении, затем,  постепенно, снижается общая мощность на средних и высоких оборотах  двигателя – автомобиль «не едет». При этом он заводится и нормально  работает на холостом ходу.
Решение
Замена бензонасоса.

Проблемы АКПП

Выход из строя некачественных или старых шлангов охлаждения АКПП приводит к выдавливанию жидкости и поломке АКПП.
Решение
Своевременная диагностика.

Проблемы раздаточной коробки

Характерных проблем нет.
Карданные передачи

Крестовины  переднего, иногда заднего карданных валов выходят из строя при активной  городской езде, примерно раз в два года. Появляются характерные  «цокающие» щелчки при переключении селектора АКПП из «R» в «D».
Проблемы переднего и заднего приводов (редукторы, ШРУСы)

Выпадение  полуоси и разрушение редуктора переднего моста, вероятно вследствие  движения в режиме «4H» по асфальту или при резких стартах с вывернутыми  колесами.

Решение
Ремонт редуктора или его замена.

Характерные неисправности и недостатки подвески

Выход  из строя (быстрый износ) резиновых втулок переднего стабилизатора  связан с большой массой автомобиля и высоким центром тяжести. Благо  стоят втулки недорого.
К неприятным особенностям автомобиля можно  отнести, также, недостаточную сбалансированность подвески, в результате  чего автомобиль склонен к сносу осей в поворотах при наезде на  неровность. Укротить скверный характер помогает предлагаемый Infiniti  Parts усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Машина не станет  жестче в целом, но обрадует заметно лучшей устойчивостью при прохождении  поворотов. Отпадет необходимость в активном «подруливании» при  попадании в выбоины одним колесом на средней и высокой скоростях.
В целом подвеска и ходовая части весьма надежны.

Проблемы с тормозами

На  ранних моделях 2004-2007 гг крайне неудачные передние тормоза. Более  поздние 2008- оснастили увеличенными тормозами, которых, тем не менее,  недостаточно для полноценного использования запаса мощности  трехсотсильного двигателя. Тормозные диски из-за недостаточного диаметра  перегреваются и деформируются. Ощущается биение руля при торможении.
Решение
Замена  на усиленные перфорированные тормозные диски с метало-керамическими  тормозными колодками отчасти помогает решить проблему, однако активным  владельцам Инфинити Партс рекомендует установку многопоршневых  спортивных тормозных систем, таких, как AP-Racing, StopTech с  увеличенным диаметром тормозных дисков.

Проблемы рулевого управления

В  целом к рулевому управлению нареканий нет, за исключением  некачественных шлангов гидроусилителя руля. Возможно, неисправность  связана с вращением руля владельцем «на месте» (без движения  автомобиля), что не рекомендуется на любых машинах.
Решение
Регулярная  диагностика и замена шлангов гидроусилителя по необходимости. При  повороте колес стараться, чтобы автомобиль двигался.

Проблемы систем контроля кузова (замки, стекла, люк, приборы)
Выход из строя проводки и замков двери багажника из-за взаимодействия с антигололедными реагентами.
Примерзают в мороз тросики замков дверей – не открываются двери.
На приборной панели выходят из строя отдельные элементы и приборы.
Решение
Ремонт по мере появления неисправностей.

Проблемы кондиционирования/отопления

К  неприятным сюрпризам можно отнести трубки заднего кондиционера, которые  разрушаются от взаимодействия с антигололедными реагентами.
Решение
Замена алюминиевых трубок на специальные шланги.

Автор:Lerkh Evgeny
Zecks
Zecks
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2018-03-31
Возраст : 32
Откуда : Красноярск

Слабые места и основные проблемы Empty Re: Слабые места и основные проблемы

Сб Мар 31, 2018 1:25 pm
Дополню про кузов. После покупки авто, избавлялся от всех лишних звуков, один из них нашёл случайно- разболтались болты телевизора, так что он аж постукивал. По два на верхних ушах и по три на ланжеронах кузова. А когда снимал телевизор, для замены грм, под правым ухом на кузове были сильные трещины ( на фото 2 светлые полоски), заварил, зачистил, подкрасил. Обе проблемы оказались и на втором титане![Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения