Titan-customs
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Инстаграмм
Поиск
Результаты :
Расширенный поиск
Последние темы
Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Перейти вниз
avatar
Semi
Сообщения : 5
Дата регистрации : 2018-06-18

Обогрев руля Empty Обогрев руля

Чт Дек 13, 2018 9:25 am
Ещё прошлой зимой перестал греться руль и вот всё-таки дошли рукиSmile Для начала открываем коробку предохеров под капотом и проверяем данный предохранитель[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Не помогло? Тогда снимаем сзади руля две пластиковые заглушки, под ними по болту на 10 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
выкручиваем их и вытягиваем airbag на себя на сколько дают провода. Включаем зажигание, нажимаем кнопку обогрева руля и проверяем на разъёме наличие 12 вольт
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Опять не повезлоSmile, питание идёт, значит кирдык самому мату в руле.
Выключаем зажигание и отключаем клемму с акб, ждём на всякий случай минут 5 и снимаем разъёмы с подушки безопасности [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Далее ставим метку положения руля на валу (у меня они уже были) чтоб потом руль не встал криво, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
отключаем остальные разъёмы, головой на 19 откручиваем гайку, но оставляем ее на валу, что при сдергивании руля не попасть ещё на визит к стоматологуSmile Можно конечно попробовать воспользоваться съёмником, но я просто взялся за руль по бокам, потянул слегка покачивая его влево-вправо и он слез с вала. Особое внимание уделяем подрулевой улитке, которую можно зафиксировать на всякий случай изолентой или молярным скотчем, дабы случайно не провернуть её, может привести к разрыву шлейфа. Далее при помощи звёзд т10 и т20 снимаем с руля всю трибуху.
И так имеем руль, нагревательные ленты купленные тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
По хорошему надо брать одну ленту 118 и две ленты 115, но в наличии были только 118, да и не знаю согласились бы они собрать такой разнодлинный комплект, и прочие прибамбасы [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вспарываем нитки ( если перетяжка новой кожей не планируется, то лучше сразу вникнуть в технологию шва, чтоб понимать как это всё зашивать потом обратно) и снимаем кожу с руля. Ну собственно сразу видно в чём была проблема[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Далее предполагая что всё-таки возможно буду тянуть в новую кожу( сверху-снизу гладкая, а по бокам перфорация) сделал прорези в резине для швов стыка кожи. По глубине получилось аккурат до металла[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вырезаем нужную по ширине полоску изоленты и обязательно заклеиваем открытый металл (фото увы нет), так как ленты обогрева не должны каксаться друг друга и массы уж тем более!
При помощи простого клея момент наклеиваем греющие ленты на руль, и вот тут-то длинна ленты имеет значение! Та которая идёт по внешней стороне, без проблем влезает и даже чуть можно было бы подлиннее, а которые сверху и снизу, их приходится чуть ужимать по длине, иначе концы ленты сходится друг с другом[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Так как производитель заявляет температуру нагрева этих лент не более 42 градусов, то я решил не подключать встроеные термореле от старого подогрева просто припояв провода напрямую, а пластиковый корпус с релюхами вложил на место, чтоб не было ямы( если будете делать, то сами всё поймёте).[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Под провода тем же паяльником прожег канавки в основе руля, чтоб не выпирали из кожи.
Далее распределяем кожу по рулю чтоб все швы были на своих местах и без фанатизма сверху и снизу фиксируем на тот же клей момент, чтоб кожа не вращалась по рулю, ну и зашиваем всё обратно новой капроновой ниткойSmile [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] пока результат такой. Ну конечно не без косяковSmile Не особо и заметно, но я то знаю что они естьSmile[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] Да, сами ленты тонкие и никак не выделяются на коже, но вот эти пластины на концах ещё и заламинированые имеют некоторую жесткость и их надо по хорошему маскировать. А, ну и собственно про ощущения, греется по всей окружности, становится прилично тёплый, но не горячий, что термо реле отключил не жалею минус одна деталь которая может сломатьсяSmile
Далее буду шкурить и пробовать красить, в общем продолжение следуетSmile
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения